Дмитрий Смит отметил, что подобная тенденция пока не стала повсеместной, однако имеет все шансы для того, чтобы распространиться на все учреждения высшей школы. На текущий момент практически все крупнейшие ВУЗы страны заключили соглашения с Федерацией киберспорта России и вводят различные системы поощрения для киберспортсменов, и эта цифра с каждым годом увеличивается. На последних соревнованиях Студенческой лиги свои команды выставили более 400 университетов, институтов и учреждений среднего профессионального образования.
Высшие учебные заведения создают максимальные условия для развития навыков ребят, которые профессионально занимаются киберспортом. Для обучения подготавливаются специальные помещения, закупается мощное оборудование и современное ПО. Это приводит к тому, что игроки объединяются и создают новые сильные команды. На этом фоне появляются профессиональные тренеры.
На данный момент, по оценке президента Федерации киберспорта России, в нашей стране насчитывается около 500 тысяч игроков, которые в текущем году участвовали хотя бы в одном турнире по компьютерным играм. А учитывая заинтересованность высшей школы в таких абитуриентах, есть все предпосылки к тому, что количество профессиональных киберспортсменов будет увеличиваться. Соответственно, конкуренция между ними будет нарастать, что потребует новых подходов к подготовке и обучению.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности