Воробьева Вероника Михайловна
учитель информатики и программирования
Образование: высшее, Ленинградский институт авиационного приборостроения, Робототехнические системы
Эйнштейн сказал эти слова про езду на велосипеде, но я перефразирую, получится про информатику: "Жизнь - это как информатика: чтобы держать равновесие, нужно двигаться вперед". В моем случае работа учителя информатики - это не просто профессия, это мой способ сделать мир лучше.
Князьков Дмитрий Александрович
учитель русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
(высшая квалификационная категория)
Образование: высшее, ГОУ ВО «Московский государственный областной университет», Лингвистика
В детстве думал, что учителя словесности - "сверхлюди". Всегда восхищался, как они знают все правила, исключения, еще и пишут грамотно. Кроме того, хотелось понимать других людей, культуры. Примером настоящего педагога стал мой первый учитель, который привил любовь к этой профессии.
Леонова Екатерина Юрьевна
учитель английского языка, кандидат филологических наук (первая квалификационная категория)
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», Филология
Английский для меня всегда был ключом к познанию нового и в то же время ребусом, над которым нужно думать. Казалось, что он даёт доступ к какому-то "тайному знанию". Чтение книг в оригинале, просмотр фильмов никогда не сравнится для меня с переводными изданиями. Еще в школе я поняла, что стремление помогать людям и любовь к учебе лучше всего сочетаются в работе преподавателя.
Раскина Анастасия
Павловна
учитель физической культуры, эксперт WorldSkills Russia (высшая квалификационная категория)
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)», Физическая культура
Я выбрала физическую культуру, потому что не безразлична к здоровью. Меня всегда расстраивал тот факт, что многие дети не любили этот предмет, и я хочу показать занятия физической культурой с другой стороны. Моя цель - повысить любовь к предмету и умение заниматься своим здоровьем с детства, но главное - научить детей "слышать" свое тело и уметь им управлять.
Рябов Андрей Иванович
учитель математики и информатики
Образование: высшее, ФГБОУ ВО НИУ «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана», Информационные системы и технологии
Математика и информатика, вопреки мнению многих, дают невообразимый простор фантазии. Эти области позволяют наиболее широко использовать креативный подход к обучению, создавать интересные персональные и групповые задания. Хочется делиться своими знаниями и пробуждать в учениках интерес к цифровому миру, развивать в них аналитическое мышление.
Скобцов Алексей Юрьевич
учитель прикладного компьютерного спорта, профессиональный менеджер игровых проектов
Образование: высшее, Высшая школа бизнес информатики, Менеджер игровых проектов
Я сам работал и имел успех в данной сфере, поэтому обладаю практическими познаниями, которые куда интереснее теории. Хочу показать, что мир компьютерных игр - это более широкое понятие, чем простое развлечение. У меня хорошо получается объяснять и находить общий язык как с детьми, так и с взрослыми. Хочу передать опыт и знания, помочь развить себя как личность и увидеть мир игр с разных сторон.
Уперенко Александр Юрьевич
учитель информатики и программирования (первая квалификационная категория)
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Педагогика и психология, преподавание информатики в ОО
Для меня быть учителем - означает творить добро. Знания - это семена добра, которые дают свои всходы, лишь когда их заботливо сажают, затем ухаживают и в идеале видят, какие плоды выросли, собирая урожай. Это прекрасное занятие, потому что оно делает каждого ближе к своему счастью. Информатика - сестра математики, царицы наук, так же прекрасна, увлекательна и необходима в жизни каждого. Информатика - это шаги к успеху и счастью.
Аржаков Даниил Олегович
учитель прикладного компьютерного спорта
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)», Физическая культура (компьютерный спорт)
Однажды я попал в лагерь для одаренных детей, и мой наставник научил меня там многому. У этого предмета не было названия, но именно он повлиял на меня как личность. Я считаю большим упущением, что его нет в школьной программе, и решил это исправить. Мне повезло встретить учителей, чьи знания мне очень помогли в жизни. Я хочу поделиться этими знаниями в своей интерпретации.
Журавлева Наталья Сергеевна
учитель географии
Образование: высшее, ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева",
Агрохимия и Агропочвоведение
География позволяет видеть мир как огромный пазл, где каждая деталь играет свою роль. А преподавая её я помогаю собирать этот пазл, расставляя на места каждый кусочек знаний.
Халилов Роман Евгеньевич
педагог дополнительного образования
Образование: высшее, ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)"
Физическая культура (компьютерный спорт)
Многие спрашивают меня: "Почему я выбрал именно этот вид деятельности?" На самом деле я не выбирал то, чем занимаюсь. Стриминг и комментаторская деятельность сами сделали меня своим избранником. Ещё в школьные годы у меня были трудности с общением со сверстниками, однако, спустя месяцы длительных тренировок речи, развития словарного запаса, наращивания уверенности в себе - мне открылись двери в нежданный для меня мир, мир стримов, комментирования, ведения мероприятий.
Бургасова Ирина Александровна
учитель русского языка и литературы
Образование: высшее, ПП "Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы"
Без знания русского языка трудно понять богатейшую русскую историю и культуру. А как прекрасна русская литература! Глубока и многогранна, имена наших русских классиков знакомы всему миру!
Зворыгин Артем Александрович
учитель истории
Образование: высшее, ФГБОУ ВО "Вяткинский государственный университет"
Магистр по направлению "История"
Очень люблю историю, ведь она реалистичней всех стратегий! Благодаря изучению истории я не морщусь, когда слышу странные слова, которые заканчиваются на "-изм". И благодаря этой науке я научился воспринимать мир комплексной и взаимосвязанной структурой.
Лопатников Даниил Алексеевич
педагог дополнительного образования
Образование: высшее, ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)"
С детства играю в «Minecraft». С первыми обновлениями познакомился с кооперативным режимом и попробовал себя в разработке игровых серверов. С того момента никак не остановлюсь и каждый день расширяю свои знания в разработке
Эркес Ольга Сергеевна
учитель алгебры и геометрии
Образование: высшее, ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Педагогическое образование
Люблю алгебру за ее логичность и однозначность, она помогает развивать абстрактное мышление. А геометрию - за практическую применимость, развитие пространственного мышления и интересные теоремы!
Тарбенкова Мария Александровна
учитель английского языка
Образование: высшее
НИУ "Высшая школа экономики"
Преподаватель английского языка"
Английский язык - это не только средство общения, но и источник бескрайних перспектив. Он раскрывает перед каждым из нас множество дверей: к литературному наследию, культурному разнообразию и мировым знаниям. Миссия учителя - делиться знаниями и вдохновлять на исследование мира.
Василенко Константин Владимирович
учитель химии
Образование: высшее, ФГАОУ ВО "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова"
Факультет "Лечебное дело"
Химия очень логичная наука, все процессы в ней объяснимы с помощью физики. Мне нравится фундаментально объяснять простые вещи, которые затем помогают понять более сложные закономерности.
Изюмов Игорь Сергеевич
учитель биологии
Образование: высшее, ФГБОУ ВО "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова", Биология
Я выбрал для себя биологию, так как сейчас это очень бурно развивающаяся область. Биотехнология, которой я занимаюсь, способна, например, решить проблемы голода, зависимости от углеводородов, найти лекарства от многих болезней. Я верю, что достижения учёных-биологов окажут людям большую помощь.
Буданова Дарья Сергеевна
учитель обществознания и ОДНКР, кандидат исторических наук
Государственное образовательное учреждение высшего образования "Ивановский государственный университет"
Вы живете в обществе и переплетены с людьми множеством невидимых нитей. Среди этих "нитей" можно найти политику, право, экономику, этику, религию и многое-многое другое. Изучение обществознания поможет вам распутать сложный клубок общественных связей и отношений, важным субъектом которых являетесь именно вы. Вам предстоит изучить основы политологии, социологии, правоведения, экономики и философии. Полученные знания позволят вам не только познакомиться со своими правами и обязанностями, социальными институтами и экономическими отношениями, философскими концепциями и политологическими теориями, но и использовать полученные знания в реальной жизни, в отношениях с людьми, организациями, органами власти.
Гафизова Наталья Борисовна
учитель проектного менеджмента, кандидат исторических наук
Государственное образовательное учреждение высшего образования "Ивановский государственный университет"
Специальность "История" кандидат исторических наук
Проектный менеджмент – это дисциплина, благодаря которой ученик сможет развить актуальные социальные и бизнес компетенции. Осваивая темы курса, выполняя практические задания, учащийся научится сами организовать команду, находить баланс между целесообразностью и риском, уверенно двигаться к достижению цели.